Интернет магазин с 2010 года!

Главная >> Установки для промывки инжектора и форсунок

УСТАНОВКИ ДЛЯ ПРОМЫВКИ ИНЖЕКТОРА И ФОРСУНОК





Как показывает практика при эксплуатации современного инжекторного двигателя с системой впрыска топлива в условиях, когда топливо не соответствует принятым в цивилизованных странах нормам, топливные магистрали. Форсунки и другие элементы системы требуют профилактической очистки примерно каждые 20-30 тыс. км. пробега, что в несколько раз больше чем у карбюраторных двигателей. В следствие засорения инжектора возможна неправильная работа двигателя (потеря мощности двигателя, повышенный расход топлива, провалы и подергивания при разгоне, нестабильные обороты холостого хода). У загрязненных форсунок снижается производительность, изменяется направление и форма факела распыла, в запущенных случаях игла форсунки может залипнуть в открытом или закрытом состоянии. Перебои в работе двигателя становятся особенно заметными с наступлением холодного времени года, так как испаряемость бензина уменьшается, что затрудняет запуск двигателя. В тех случаях когда уход за инжектором осуществлялся регулярно применяется жидкостная промывка инжектора. МостехкоМ продает хорошо себя зарекомендовавшее средство

Промывки инжектора оборудование. Промывка очищает от отложений не только форсунки, а также клапана и камеру сгорания. С помощью переходников к инжектору подключают специальную установку. При этом отсоединенным оказывается бензобак машины, топливный фильтр и бензопровод. Дальше двигатель заводится и 30-45 минут работает на промывочной смеси, которая под давлением 3-6 атм. подается из установки. Длительность работ по жидкостной промывке инжектора - не менее 2 часов. После промывки инжектора обязательна замена свечей, так как промывочная жидкость имеет сильную агрессивность.В тех случаях когда жидкостная промывка инжектора малоэффективна (а таких случаев немало) применяется ультразвуковая промывка инжектора. Такая опромывка предполагает использование специальной ультразвуковой установки. Форсунки снимаются, погружаются в специальную ванну с суспензией и подвергаются действию ультразвука, при этом отделяется вся грязь со всех поверхностей топливных форсунок. Важным преимуществом ультразвуковые установоки очистки инжектора является возможность контроля как пропускной способности, герметичности, так и формы факела распыления форсунок.Установки очистки, промывки инжекторов и замены жидкостей.

Регулярная диагностика работы инжектора и промывка топливной системы – хорошие профилактические меры для комфортной эксплуатации автомобиля. Компьютерная диагностика автомобиля, инжекторы, электронные блоки управления - все эти понятие уже стали привычными. Как просто было с карбюраторами и пауками. Технологии идут вперёд. Бывалый водитель раньше мог перебрать свою машину с закрытыми глазами. Найти и устранить неисправность. В былые времена опытный мастер на слух мог определить неисправность в работе двигателя. Можно это сделать и сейчас - вооружившись нужными приборами. Для выявления неисправностей автомобиля используется специальное диагностическое оборудование для автосервиса и сто.

Применяется специально оборудование для диагностики инжектора. И тут на лидирующие позиции выходят автомобильные сканеры – универсальный аппарат для компьютерной диагностики автомобиля.

Оборудование для диагностики инжектора и топливной системы: специальные установки для контроля работы форсунок и их восстановления их штатных параметров. Различные тестеры и манометрия для контроля качества работы всех систем. Остаются в строю и мотор тестеры, часто выполненные в виде настоящего диагностического комплекса. Мотор тестер позволяет провести детальное исследование работы отдельных участков. Вопрос в том, готов ли клиент оплатить трудозатраты диагноста на детальное обследование автомобиля. Автосервис – коммерческое предприятие. Оно должно зарабатывать деньги, приносить доход.

В продаже также имеются установки для очистки инжекторов и установки очистки форсунок ультразвуком